
Эффективность рассылки по почтовым ящикам
Безадресная рассылка по почтовым ящикам – эффективный и относительно недорогой инструмент для привлечения новых клиентов.
Наибольшего эффекта достигают компании, расположенные в непосредственной географической близости от домов с целевой аудиторией.
Агентства
недвижимости

Доставка
еды

Ремонтные
работы

Магазины шаговой
доступности

Парикмахерские
и салоны красоты

Замена окон
и сантехники

Также важно помнить, что эффект от распространения рекламных листовок по ящикам может носись долгосрочный характер. Например, заказчик открывает мастерскую по ремонту и заказывает услугу рассылки
Очевидно, что бытовая техника ломается не каждый день. Однако качественную и информативную листовку потенциальный клиент обязательно сохранит у себя и при необходимости воспользуется вашими услугами.
Решаемые задачи
- повышение узнаваемости бренда;
- ознакомление целевой аудитории со своим товаром/услугой;
- Найти новых потребителей товаров и услуг;
- Сообщить потенциальному клиенту об акциях и скидках.
Особенности подготовки макета листовки
- Производить печать на качественной, приятной наощупь бумаге;
- Доносить информацию понятным целевой аудитории языком;
- Сформулировать своё преимущество перед конкурентами;
- Выделать призыв к действию;
- Предоставить предъявителю листовки скидку, подарок или пригласить принять участие в акции.
Схема работы
- цель компании;
- формат листовки;
- объём тиража;
- география распространение.

- создание макета листовки
или передача уже готовых материалов; - составление плана распространения

- распространение;
- отчет;
- фотоотчет (по запросу).

Все работы по разноске рекламы по почтовым ящикам производятся проверенными и опытными сотрудниками, имеющими свои ключи от большинства парадных города. По итогам работы мы предоставляем заказчику адресную базу домов, в которых была выполнена работа. По запросу мы также делаем фотоотчёт. Помимо распространителей, в нашей компании также группа контроля, проверяющая качество работы распространителей.
Стоимость распространения рекламных материалов
Формат листовки | Тираж | |||
---|---|---|---|---|
До 10 тысяч экземпляров | От 10 тысяч до 25 тыс. экземпляров | От 25 тысяч до 50 тыс. экземпляров | От 50 тысяч до 100 тыс. экземпляров | |
Визитки | 45 копеек | 42 копейки | 40 копеек | 38 копеек |
А 6 | 48 копеек | 45 копеек | 42 копейки | 40 копеек |
А 5 | 52 копейки | 48 копеек | 45 копеек | 42 копейки |
А 4/Евробуклет | 65 копеек | 60 копеек | 55 копеек | 50 копеек |
Газета 2 полосы | 80 копеек | 75 копеек | 70 копеек | 60 копеек |
Газета 4 полосы | 1 рубль | 90 копеек | 80 копеек | 70 копеек |
Газета 8 полос | 1.20 копеек | 1 рубль | 90 копеек | 80 копеек |
Каталоги (до 100 граммов) | 1 рубль | 90 копеек | 80 копеек | 70 копеек |
Каталоги (свыше 100 граммов) | 2 рубля | 1,80 руб. | 1,60 руб. | 1,50 руб. |
Дополнительно
- Цена указывается за один экземпляр
- При тираже более 100 тысяч – представляем индивидуальные скидки
- Минимальная стоимость заказа – 2,5 тысячи рублей
Наценки
- За дома, в парадных которых менее 15 квартир («Сталинки», «Хрущёвки», таунхаусы и так далее) – коэффициент – 1,5.
- В Пушкине, Павловске, Гатчине, Петергофе, Кронштадте и Курортном районе – коэффициент – от 1,5 до 1,8.
- Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и часть Василеостровского района – коэффициент от 1,5 до 2!