Поиск нужного товара или услуги осуществляется пользователем не спонтанно, а в определенных базах данных – в проиндексированных сайтах. Другими словами, на ресурсах, которые поисковые системы предлагают как наиболее выгодные, надежные и популярные площадки. То есть, на сайтах, которые пользователь видит на первой странице выдачи.
SEO-продвижение как комплексное мероприятие
Главная задача SEO-продвижения – повышение позиций сайта в рейтинге, которые выдают наиболее популярные поисковики (Яндекс, Гугл, прочие), и стабильное удержание этих позиций.
Внутренняя оптимизация
Представляет собой комплекс работ на самом ресурсе по соблюдению определенной структуры, определенного качества контента и юзабилити.
Внешняя оптимизация
Комплекс работ с поисковыми системами, тематическими сервисами и каталогами: на сторонних сайтах проставляются ссылки, которые ведут на свой ресурс.
Ситуации, когда сайт находится на первой странице выдачи (ТОП 10) и не приносит прибыли, случаются не редко. Причина – недостаточная подготовка исполнителя: необходимо проводить все расчеты еще на стадии проектирования сайта. Требуется не только подбор определенных ключевых фраз или слов, но и определенная частотность их использования, их правильное размещение в текстах.
Порядок проведения SEO-продвижения
Расчёт
Разработка стратегия продвижения и составление плана работ.
Анализ конкурентов
Изучеие рынка продукта или услуги. Анализ сайтов конкурентов.
Составление семантического ядра
Подбор ключевых слов, анализ частотности их использования, сегментирование запросов по аудиториям.
Доработка сайта
Исправление ошибок в коде, контенте, работе плагинов и модулей.
Оптимизация
Работа с атрибутами, заголовками и META-тэгами; создание sitemap.xml и robots.txt.
Создание уникального контента
Создаие уникального, инофрмативного и полезного для пользователя контента.
Увеличение ссылочной массы
Закупка качественных ссылок для наращивания индекса цитируемости.
Аналитика
Контроль реакции поисковиков на ваш ресурс для внесения необходимых корректировок.
SEO – это хороший вариант для продвижения именно товаров: для услуг чаще используют специальные агрегаторы и сервисы услуг, которые перебивают позиции.
Звоните или оставляйте заявки на нашем сайте — мы гарантируем профессиональный и ответственый подход.