Уличный опрос
Уличный опрос
Проведение исследования методом уличного опроса или опроса в местах продаж определённого товара или услуги (face-to-face) позволяют охватить респондентов, принадлежащих к исследуемой целевой аудитории. Профессиональные интервьюеры по заранее согласованной с клиентом анкете опрашивают потребителей конкретных товаров, а также проводят социологические опросы населения.
Сегодня уличные опросы выполняются как на бланках «бумажных» анкет, так и с помощью специального программного обеспечения на электронных планшетах. В каждом отдельном случае наша компания и клиент обсуждают наиболее подходящую форму опроса, исходя из целей и задач исследования.
Решаемые задачи
- Описание портрета потребителя;
- Выделение целевой группы потребителей;
- Исследование потребностей и мотивов поведения аудитории;
- Исследование отношения потребителей к продукту, услуги;
- Оценка существующего продукта, пути его улучшения или принятие решений о разработке нового продукта;
- Оценка эффективности рекламной кампании;
- Анализ конкурентов
- Ряд других задач, обсуждаемых с клиентом в индивидуальном порядке в каждом отдельном случае.

Преимущества и недостатки
- Широкий охват аудитории;
- Простота контроля за интервьюером;
- Возможность продемонстрировать наглядные материалы для их оценки респондентом;
- Оперативность проведения работ;
- Широкий охват аудитории;
- К недостаткам можно отнести невозможность получить более глубокие знания респондентов, так как уличный опрос ограничен 10 минутами, максимум 20 минутами, если респонденту предложен подарок. Также сложности с проведением полевого этапа возникают в случае неблагоприятной погоды.
Стоимость работ
Стоимость проведения исследования методом уличного опроса или опроса в торговых центрах варьируется в диапазоне от 150 до 1000 рублей за анкету. Окончательная цена зависит от следующих параметров:
- Планируемого количества анкет, то есть величины выборки исследования;
- Количества открытых и закрытых вопросов в самой анкете;
- Ограничения по отбору респондентов (квота). Квотироваться могут пол, возраст, образование, доход, занятость и другие социально-демографические показатели респондента.
В стоимость входит:
- Согласование анкеты исследования;
- Инструктаж интервьюеров;
- Тиражирование анкет и карточек;
- Непосредственная работа интервьюеров по сбору информации;
- Вознаграждение респондентов (в отдельных случаях шоколадки или канцелярские товары)
- Контроль работы интервьюеров;
- Ввод данных из анкет в электронный носитель;
Отдельно оплачивается аналитический отчёт, в котором все данные представлены наглядно с графиками, схемами и таблицами, а также представлены выводы и основные рекомендации клиенту. Стоимость отчёта – от 10 до 40 тысяч в зависимости от объёма работ.
Сроки выполнения полевых работ – от недели до 4 недель. Написание отчёта – 5-7 рабочих дней.
Если вы планируете провести уличный опрос, звоните в нашу компанию. Мы обязательно проведём бесплатную консультацию, выработаем конкретный план и определим стоимость исследования.