Уличный опрос и опрос в точках продаж

Уличный опрос

Уличный опрос

Проведение исследования методом уличного опроса или опроса в местах продаж определённого товара или услуги (face-to-face) позволяют охватить респондентов, принадлежащих к исследуемой целевой аудитории. Профессиональные интервьюеры по заранее согласованной с клиентом анкете опрашивают потребителей конкретных товаров, а также проводят социологические опросы населения.

Сегодня уличные опросы выполняются как на бланках «бумажных» анкет, так и с помощью специального программного обеспечения на электронных планшетах. В каждом отдельном случае наша компания и клиент обсуждают наиболее подходящую форму опроса, исходя из целей и задач исследования.

Решаемые задачи

  • Описание портрета потребителя;
  • Выделение целевой группы потребителей;
  • Исследование потребностей и мотивов поведения аудитории;
  • Исследование отношения потребителей к продукту, услуги;
  • Оценка существующего продукта, пути его улучшения или принятие решений о разработке нового продукта;
  • Оценка эффективности рекламной кампании;
  • Анализ конкурентов
  • Ряд других задач, обсуждаемых с клиентом в индивидуальном порядке в каждом отдельном случае.
Уличный опрос

Преимущества и недостатки

  • Широкий охват аудитории;
  • Простота контроля за интервьюером;
  • Возможность продемонстрировать наглядные материалы для их оценки респондентом;
  • Оперативность проведения работ;
  • Широкий охват аудитории;
  • К недостаткам можно отнести невозможность получить более глубокие знания респондентов, так как уличный опрос ограничен 10 минутами, максимум 20 минутами, если респонденту предложен подарок. Также сложности с проведением полевого этапа возникают в случае неблагоприятной погоды.

Стоимость работ

Стоимость проведения исследования методом уличного опроса или опроса в торговых центрах варьируется в диапазоне от 150 до 1000 рублей за анкету. Окончательная цена зависит от следующих параметров:

  • Планируемого количества анкет, то есть величины выборки исследования;
  • Количества открытых и закрытых вопросов в самой анкете;
  • Ограничения по отбору респондентов (квота). Квотироваться могут пол, возраст, образование, доход, занятость и другие социально-демографические показатели респондента.

В стоимость входит:

  • Согласование анкеты исследования;
  • Инструктаж интервьюеров;
  • Тиражирование анкет и карточек;
  • Непосредственная работа интервьюеров по сбору информации;
  • Вознаграждение респондентов (в отдельных случаях шоколадки или канцелярские товары)
  • Контроль работы интервьюеров;
  • Ввод данных из анкет в электронный носитель;

Отдельно оплачивается аналитический отчёт, в котором все данные представлены наглядно с графиками, схемами и таблицами, а также представлены выводы и основные рекомендации клиенту. Стоимость отчёта – от 10 до 40 тысяч в зависимости от объёма работ.

Сроки выполнения полевых работ – от недели до 4 недель. Написание отчёта – 5-7 рабочих дней.

Если вы планируете провести уличный опрос, звоните в нашу компанию. Мы обязательно проведём бесплатную консультацию, выработаем конкретный план и определим стоимость исследования.